[Devel] Проблемы в работе etercifs на разных релизах ядра

Konstantin Baev =?iso-8859-1?q?kipruss_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Пн Ноя 3 02:28:35 MSK 2008

Vitaly Lipatov пишет:

> Как насчёт  продвижения наших изменений для начала в альтовые ядра?

Если посмотреть на статистику скачиваний на главной странице сайта
Этерсофт, то там 10% только скачивают для 4.0 и 4.1. Допускаю, что ещё
процентик добавит Сизиф. Так что для остальных 90% придется продолжать
собирать отдельный модуль. Возможно я чего-то не понимаю, но очень будет
похоже на двойную работу. Причем альты ещё и предложат делать её самим.
То есть выпускать ядро kernel-image-etr-sft-2.6.25-alt10, например и все
модули к нему. И вести все это хозяйство. Кстати если так, то и
спрашивать-то особо не надо.

> А из-за чего он не так работает? Мы вроде не столь много изменений делаем,
> чтобы это приводило к проблемам. Нельзя ли на конкретном примере пояснить?

Это совсем не из-за наших изменений. Прикладываю изменения, которые
приехали в cifs вместе с релизом ядра 2.6.25.19 из-за этих изменений
драйвер работал не так на ядре 2.6.25-std-def-alt9 и только на
2.6.25-std-def-alt10 он стал работать. Соответственно, если бы эти
изменения не были внесены, на 2.6.25-std-def-alt10 он бы перестал работать.

--
Konstantin Baev
kipruss на etersoft.ru