[Devel] Флаги в linux-cifs, etercifs и... "neocifs"...

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Вт Ноя 11 18:29:51 MSK 2008

11 ноября 2008 г. 17:55 пользователь Vitaly Lipatov <lav на etersoft.ru> написал:
> Я надеюсь, что сдвиг на один бит не займёт многих дней? Так же хотелось бы
> сохранить возможность работать с обоими вариантами битов (правильным и
> неправильным)

Всё не так просто... Дело в том, что уже замечена проблема
корректности тестов. Тесты, которые проходят на винде, под Linux ведут
себя иначе. Первое что было замечено это то, что при указании флага
DENYREAD в windows можно открыть файл на чтение, а вот само чтение
выдаёт ошибку, а в linux тест вываливается на этапе попытки открытия
файла на чтение.

Итого мы получаем три варианта тестов (DENYREAD приводит к
невозможности прочесть из открытого файла, к невозможности открыть или
это не важно) . Правильное поведение пока не уточнено.

> Я считаю, что в этом нет необходимости и особой возможности тоже нет. Думаю,
> будет достаточно перейти на cifs из ядра, когда таковой появится.

Ну, тут вопрос в том какой вариант учитывать в тестах и с каким
работать по умолчанию. Я думаю, что в тестовые модули нужно добавить
возможность работы с тремя вариантами - linux-cifs и etercifs уже
есть, осталось добавить третий...

Самим же пока придётся работать в нотации etercifs с 22 по 24
битами... Этот же вариант нужно пока оставить по умолчанию в rect.