[Devel] Флаги в linux-cifs, etercifs и... "neocifs"...

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Вт Ноя 11 18:33:32 MSK 2008

В сообщении от 11 ноября 2008 Evgeny Sinelnikov написал(a):
> 11 ноября 2008 г. 17:55 пользователь Vitaly Lipatov <lav на etersoft.ru>

> Всё не так просто... Дело в том, что уже замечена проблема
> корректности тестов. Тесты, которые проходят на винде, под Linux ведут
> себя иначе. Первое что было замечено это то, что при указании флага
Но тогда это не связано со сдвигом битов.

> DENYREAD в windows можно открыть файл на чтение, а вот само чтение
> выдаёт ошибку, а в linux тест вываливается на этапе попытки открытия
> файла на чтение.
Как-то не верится.

> Итого мы получаем три варианта тестов (DENYREAD приводит к
> невозможности прочесть из открытого файла, к невозможности открыть или
> это не важно) . Правильное поведение пока не уточнено.
Собственно, правильное поведение - не дать открыть файл (то есть handle не
выдаётся).

> Ну, тут вопрос в том какой вариант учитывать в тестах и с каким
> работать по умолчанию. Я думаю, что в тестовые модули нужно добавить
> возможность работы с тремя вариантами - linux-cifs и etercifs уже
> есть, осталось добавить третий...
linux-cifs можно забыть, особенно в тестах.

> Самим же пока придётся работать в нотации etercifs с 22 по 24
> битами... Этот же вариант нужно пока оставить по умолчанию в rect.
интересно почему уже 22, хотя вроде должно быть 21 :)

--
С уважением,
Виталий Липатов