[Devel] Портирование linux-cifs на другие дистрибутивы

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Вс Окт 5 21:02:16 MSD 2008

Здравствуйте,

24 сентября 2008 г. 15:50 пользователь Konstantin Baev
<kipruss на etersoft.ru> написал:

> Да, я именно так и подумал :)

> Установится. Это не проблема. Я в предыдущей версии забыл поставить
> зависимость на rpm-build-compat и именно такая ситуация получилась при
> тестировании. Сборка обломилась. Но пакет встал и потом руками после
> доставления пакета rpm-build-compat я успешно собрал его руками.

Вообще я был не очень доволен этой зависимостью, когда попытался
установить новый linux-cifs, во время выставки, на установленную
машину, где отродясь не бывало rpm-build-compat. Пришлось подключать
Сизиф..

Я так понимаю, что дело в скрипте определяющем текущий дистрибутив:
/usr/share/etercifs/functions.sh:
DISTR_VENDOR=/usr/bin/distr_vendor
test -x $DISTR_VENDOR || fatal "Can't find distr_vendor"

В общем надо как-то продумать этот вопрос... Вообще не очень понимаю
зачем ставить такой пакет в любом дистрибутиве, кроме альтового, и где
его там брать... Да и в альтовом этот пакет не особо нужен... Я бы
предложил использовать результат этого скрипта во время сборки и
пробивать гвоздями в собранный результат...