[Devel] Портирование linux-cifs на другие дистрибутивы

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Ср Окт 8 22:58:45 MSD 2008

В сообщении от 5 октября 2008 Evgeny Sinelnikov написал(a):
> Здравствуйте,
>
> 24 сентября 2008 г. 15:50 пользователь Konstantin Baev

добавьте || :
в конце строки пожалуйста
и надеюсь build возвращает false если не собралось

Я не понимаю зачем нужен rpm-build-compat в Requires

> Вообще я был не очень доволен этой зависимостью, когда попытался
> установить новый linux-cifs, во время выставки, на установленную
> машину, где отродясь не бывало rpm-build-compat. Пришлось подключать
> Сизиф..
Её не должно быть.

> Я так понимаю, что дело в скрипте определяющем текущий дистрибутив:
> /usr/share/etercifs/functions.sh:
> DISTR_VENDOR=/usr/bin/distr_vendor
> test -x $DISTR_VENDOR || fatal "Can't find distr_vendor"
Не понимаю при чём тут этот скрипт

> В общем надо как-то продумать этот вопрос... Вообще не очень понимаю
> зачем ставить такой пакет в любом дистрибутиве, кроме альтового, и где
> его там брать... Да и в альтовом этот пакет не особо нужен... Я бы
> предложил использовать результат этого скрипта во время сборки и
> пробивать гвоздями в собранный результат...
Он никогда не требовался, так что жду объяснений, откуда эта зависимость
появилась.