[Devel] Удалось запустить 1Сv8.exe, но это пока ещё не решение

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Чт Окт 16 02:18:32 MSD 2008

15 октября 2008 г. 22:42 пользователь Dmitriy M. Maslennikov
<maslennikovdm на gmail.com> написал:
> 15 октября 2008 г. 21:27 пользователь Evgeny Sinelnikov
> Я думаю,что проблему можно решить с помощью демона аналогичного
> automount. Т. е. сделать либо графическую настройку самого automount,
> чтобы он при обращении к папке, в которую монтируется шара, монтировал
> ее с нужными опциями, либо, если у стандартного автомонтировщика
> обнаружаться ограничения, написать такой самостоятельно -- это не
> сложно. Естейственно потребуется простой гуй для подключения
> etercifs-шар.

Кстати, я как ра и предложил хотя бы это дело опробовать на уже
существующем automount. А гуёвина может и конфигами для automount
обойтись для начала... тут хоть бы оно вообще само монтировать
начало.. пусть с первого пинка, но лучше повторяемого и простого...

У меня пока я тут анализировал сложившийся вопрос с etercifs пришла
идея о том, что этот драйвер требует номальной реализации в рамках
протокола cifs... Думаю нужно его переписать на основе имеющегося
кода. У меня есть ряд идей с костылями, которые могут существенно
упростить  жизнь для одноранговых клиентов если маппинг имён в юиды
будет происходить в драйвере с помощью демона... Не знаю насколько
просто это осуществимо... но слияние авторизации и аутентификации уже
на лицо, только уж очень кривыми не удобными костылями...