[Devel] Удалось запустить 1Сv8.exe, но это пока ещё не решение

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 15 22:42:53 MSD 2008

15 октября 2008 г. 21:27 пользователь Evgeny Sinelnikov
<sin на etersoft.ru> написал:
> В общем в альтах, а также там, где тоже есть cifsmount, как-то по
> удобнее.... Хотя я никак не могу понять как можно объяснить бухгалтеру
> выполение этой команды.... А также я никак не могу понять, как это
> сделать на автомате, не прибегая к костылям в fstab или pam_mount... Я
> думаю, что механизм должен подключать шару в момент доступа к ней...
> Иначе могут быть тормоза при перезагрузке сервера или проблемах в
> сетевом подключении...
Я думаю,что проблему можно решить с помощью демона аналогичного
automount. Т. е. сделать либо графическую настройку самого automount,
чтобы он при обращении к папке, в которую монтируется шара, монтировал
ее с нужными опциями, либо, если у стандартного автомонтировщика
обнаружаться ограничения, написать такой самостоятельно -- это не
сложно. Естейственно потребуется простой гуй для подключения
etercifs-шар.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru