[Devel] Переименование RECT: call for creative thinkers

Ivan A. Melnikov =?iso-8859-1?q?iv_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Чт Окт 16 22:09:47 MSD 2008

Здравствуйте.

При работе над Windows-версией  RECT-slave была наконец замечена проблема:
символ RECT определен в windows.h, так что ничего не компилируется.

Да, когда я так называл проект, я не подумал об этом. Я вообще ни о чём не
подумал -- нужно было срочно назвать каталог как-нибудь. Позже меня
неоднократно просили переименовать RECT, и я никогда не был против, однако
никто не предложил ни одного нормального варианта для нового имени.

Теперь же старое имя порождает технические проблемы. К тому же в последнее
время RECT адаптируется для тестировения NFS, что делает букву C в нём
сомнительной.

Так что если кто-то может предложить какое-то внятное название, не
конфликтующее с символами и макросами в windows.h и заголовочных файлах linux
(вроде unistd.h), я буду рад такие предложения принять.

--
Best regards,
Ivan A. Melnikov <iv на etersoft.ru>