[Devel] Сборка wine с поддержкой etercifs

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Чт Окт 16 22:34:59 MSD 2008

В сообщении от 16 октября 2008 Evgeny Sinelnikov написал(a):
> [...]
Сборка wine упирается в то, что я должен сделать определение нашего драйвера,
а я не знаю, как это правильно.
Варианты:
1. поменять MAGIC-число для файловой системы (всё равно только нам важно,
какое оно)
2. забить что-то уникальное в версию модуля (ну или потом знать, что вот с
этой версии уже есть наши изменения)
3. что-то запрашивать через fcntl

На самом деле изменения касаются только закрытой части. Я уже могу внести
изменения и выложить сборку. Но боюсь путаницы, и не хочу отключать проверку.

--
С уважением,
Виталий Липатов