[Devel] Предложение по дистрибутиву Linux на Etrsoft

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Ср Сен 3 19:06:38 MSD 2008

В сообщении от 2 сентября 2008 Dmitriy M. Maslennikov написал(a):
> Дистрибутив у нас планируется распространять свободно. Но хотелось в
> него добавить wine на etrsoft "из коробки". Он платный. Есть компромисное
> предложение -- сделать установку wine на etersoft "в один клик".
Возможно стоит посмотреть, какие есть решения на эту тему в других
дистрибутивах. В той же Ubuntu например.
Дело же не ограничится одним WINE на Etersoft, могут быть и другие программы.

> Т. е. сделать небольшое приложение, которое после получения
> регистрационного номера само скачивает wine на etersoft с сайта и
> устанавливает его. Для этого требуется реализовать само приложение, ну
> и поддержку со стороны сервера.
>
> Работа видется не сложной.
>
> Детали реализации мне видятся следующими:
> http(удобно, да и у клиента может больше ничего не быть) сервер,
> поддерживающий json(или XML RPC) запросы rpm пакетов, и простенький
> клиент реализованный с помощью PyQt или PyKDE.
Кстати, у нас есть разработка - программа установки, обновления и настройки
wine, написанная на python. Она завершена и заброшена. Было бы правильно
посмотреть сначала на неё. Правда там pygtk.