[Devel] Концепция дистрибутивостроения

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 18 19:20:15 MSD 2008

17 сентября 2008 г. 22:26 пользователь Evgeny Sinelnikov
<sin на etersoft.ru> написал:
> За исключением особенности с использованием Avahi, иформация о
> велосипедности этого решения, за последние сутки, поступила от двух
> человек... Предлагается взглянуть на apt-proxy - это специальное
> решение для Debian и его клонов, в частности Ubuntu. Решение написано
> на питоне, ипользует twisted. Я залил последние версии в
> /var/ftp/pub/Software/apt-proxy.
Кто из этих двух человек пробовал это запустить?

> Кроме того, что существует сам apt-proxy, на их же странице указаны
> ссылки на аналогичные клоны:
> http://apt-proxy.sourceforge.net/index.shtml
По-моему как-минимум часть проектов сдохла... Все остальные заявляют о
совместимости с debian. Все проекты не имеют никаких потуг на
автонастройку. Есть даже мнение, что на то чтобы посмотреть их все, и
доточить то, что больше всего подойдет, уйдет времени больше, чем на
написание своего... В общем я еще подумаю)

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru