[Devel] Концепция дистрибутивостроения

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Чт Сен 18 19:44:17 MSD 2008

18 сентября 2008 г. 19:20 пользователь Dmitriy M. Maslennikov

genix@ активно использует это у себя в мирантисе...

> По-моему как-минимум часть проектов сдохла... Все остальные заявляют о
> совместимости с debian. Все проекты не имеют никаких потуг на
> автонастройку. Есть даже мнение, что на то чтобы посмотреть их все, и
> доточить то, что больше всего подойдет, уйдет времени больше, чем на
> написание своего... В общем я еще подумаю)

Вероятно он нам не подходит... раз там своя реализация http-сервера,
думаю эти костыли тащить не стоит, особенно, если это уже несколько
лет не поддерживают. С другой стороны, исходники не устаревают....
Хотя и это спорно...