[Devel] Насчет гуевой устанавливалки RPM

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Фев 25 11:27:16 MSK 2009

25 февраля 2009 г. 10:06 пользователь Ivan A. Melnikov <iv на etersoft.ru> написал:
> Смеялся. Видимо, дурное влияние devel на a.o
> У нас, конечно, apt, но далеко не так же. К сожалению.
> Я думаю иначе. Подробности кому-нибудь интересны?
Вот-вот. У дебиана к их apt есть биндинги для python, вот они и пишут,
а наш apt только внешне на их похож и труда по портированию будет
ОЧЕНЬ много, начиная с написания биндингов к нашему apt, а потом
переписывание gdebi на наши биндинги. Сравнимо с написанием своего apt
c графикой, ну разве что чуть проще. Кроме того существенно
различаются наш rpm и deb (по API) и это приводит к невозможности (у
нас) без грубых хаков сделать хотя бы графический progressbar, что
наверняка сделано в gdebi, так что еще и rpm придется хачить.

Так что присоединяюсь к вопросу:

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru