[Devel] Насчет гуевой устанавливалки RPM

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Ср Фев 25 11:40:47 MSK 2009

25 февраля 2009 г. 11:27 пользователь Dmitriy M. Maslennikov
<maslennikovdm на gmail.com> написал:
> Вот-вот. У дебиана к их apt есть биндинги для python, вот они и пишут,
> а наш apt только внешне на их похож и труда по портированию будет
> ОЧЕНЬ много, начиная с написания биндингов к нашему apt, а потом
> переписывание gdebi на наши биндинги. Сравнимо с написанием своего apt
> c графикой, ну разве что чуть проще. Кроме того существенно
> различаются наш rpm и deb (по API) и это приводит к невозможности (у
> нас) без грубых хаков сделать хотя бы графический progressbar, что
> наверняка сделано в gdebi, так что еще и rpm придется хачить.

Да, там используются биндинги... И это проблема всей текущей связки rpm+apt...

> Так что присоединяюсь к вопросу:

Думаю, что надо... Но вот есть ли у нас на это время - вопрос
спорный... Ведь хотелось бы видеть нормальные графические средства
установки софта? Тем не менее не думаю, что gdebi или urpmi нам в этом
поможет... Нам могли бы помочь ldv@, at@ и inger на ... Но то ли они не в
курсе, в чём я сомневаюсь, то ли не знают как нужно сделать, а может
даже и не совсем понимают что нужно сделать, хотя обычный ответ
состоит в непонимании зачем нужно что-то делать...

Конструктивные проблемы я бы повесил к ним в багзилу - пусть думают...
Туда можно было бы записать невозможность создания графических утилит
без нормальных биндингов...