[Devel] Бага 3239

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Ср Фев 25 23:17:15 MSK 2009

Здравствуйте.

25 февраля 2009 г. 22:44 пользователь Pavel Shilovsky
<piastry на etersoft.ru> написал:
> Хочу прояснить ситуацию по этому вопросу.
> Version 0.72
> ------------
> Add resume key support to search (readdir) code to workaround
> Windows bug.  Add /proc/fs/cifs/LookupCacheEnable which
> allows disabling caching of attribute information for
> lookups.
>
> Это отрывок из файла CHANGES. Смысл такой: был введён параметр, который
> принудительно кешировал атрибуты файлов на 1 секунду - что собственно и
> подтвердили исследования Димы. Раньше существовала опция монтирования,
> [...]

В нашем случае не хотелось бы лишать себя всех кешей, если они влияют
на производительность... Вообще проблема ведь не в кешировании, как
таковом... А в особой ситуации, которая возникает с использованием
опций при создании каталогов (или любых файлов?) Я думаю, что эту
ситуацию стоит разрешать, ибо такое поведение, когда нельзя, а через
секунду стало можно, есть баг, который нужно исправить, а не вводить
костыли...

Хотя workaround стоит проверить и использовать... У нас уже есть
механизм загрузки, туда можно этот костыль добавить... Но, в
дальнейшем (в смысле, не в далёком будущем, а в продолжении текущих
бесед в рассылках), хотелось бы разъяснить эту проблему деятелям,
придумавшим LookupCacheEnabled, и решить эту проблему менее
радикально.