[Devel] Бага 3239

Pavel Shilovsky =?iso-8859-1?q?piastry_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Чт Фев 26 00:31:09 MSK 2009

On Wednesday 25 February 2009 23:17:15 Evgeny Sinelnikov wrote:
> Здравствуйте.
>
> 25 февраля 2009 г. 22:44 пользователь Pavel Shilovsky

> В нашем случае не хотелось бы лишать себя всех кешей, если они влияют
> на производительность... Вообще проблема ведь не в кешировании, как
> таковом... А в особой ситуации, которая возникает с использованием
> опций при создании каталогов (или любых файлов?)

Любых файлов. И проблема именно в кешировании, а не в использовании отдельных
опций. Любые изменения атрибутов айнода не будут применяться на сервер, пока
не пройдёт одна(!) секунда. echo "0" > /proc/fs/cifs/LookupCacheEnabled -
выключает это поведение. Сделано было это по всей видимости для того, чтобы не
гонять лишний раз трафик.

> Я думаю, что эту
> ситуацию стоит разрешать, ибо такое поведение, когда нельзя, а через
> секунду стало можно, есть баг, который нужно исправить, а не вводить
> костыли...

Это и не баг, и не костыль. Это фича ))

> Хотя workaround стоит проверить и использовать... У нас уже есть
> механизм загрузки, туда можно этот костыль добавить... Но, в
> дальнейшем (в смысле, не в далёком будущем, а в продолжении текущих
> бесед в рассылках), хотелось бы разъяснить эту проблему деятелям,
> придумавшим LookupCacheEnabled, и решить эту проблему менее
> радикально.

А что тут разъяснять? Они и так её понимают, потому и сделали возможность её
отключить.

--
Best regards,
Pavel Shilovsky.