[Devel] Упрощение установки WINE на Etersoft в LINUX на Etersoft

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Чт Фев 26 14:15:45 MSK 2009

В сообщении от 25 февраля 2009 Konstantin Baev написал(a):
> Раз пошло такое дело, предлагаю следующее унифицированное расположение
> репозиториев:
>
> ftp://ftp.etersoft.ru/pub/Etersoft/LINUX@Etersoft/repo/NAME/VER
>
> где NAME={WIN, CIFS, Tartarus, addon}
> VER={4.1, 5.0, Sisyphus}
>
> Это будут репозитории с последними стабильными версиями соответствующих
> пакетов
> Можно сделать симлинками или как-то ещё, но мое мнение, что надо
> унифицировать адреса.
Не вижу смысла делать
каталоги
а) repo (зачем, если и так там должны быть только репозитории (см. как у ALT)
б) NAME - все наши пакеты можно класть в один репозиторий, какой смысл делить?

остаётся только версия системы (см. как у ALT)
дистрибутива Сизиф не бывает, поэтому Sisyphus тут тоже не к месту.

Вообще хотелось бы обеспечить наш репозиторий с закрытыми и открытыми пакетами
для дистрибутива.
Идея, что для дистрибутива пакеты должны быть отдельны (как это для прочих
систем и происходит), хороша, но для закрытых пакетов нужно обеспечить
систему недоступности их без знания какого-то кода. Как ограничение может
быть технически реализовано?