[Devel] Упрощение установки WINE на Etersoft в LINUX на Etersoft

Konstantin Baev =?iso-8859-1?q?kipruss_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Чт Фев 26 14:44:59 MSK 2009

Vitaly Lipatov пишет:
> Не понял, в чём может быть проблема обновления разными людьми? Если она есть,
> её надо сформулировать и устранить, поскольку в любом случае такая проблема
> недопустима.

Сформулировать можно на примере:
Женя выпускает Тартарус. Если у него отдельный для его хранения
репозиторий, то я просто знаю, что он есть по определённому адресу и в
нем всегда свежие пакеты. Допустим у нас будет только один репозиторий.
В этом случае права на его обновление должны быть или у кого-то одного
или у всех. У всех - чревато коллизиями, у одного - задержками в
обновлении. Надо человека ждать/просить. Либо надо писать скрипт,
который будет выкладывать указанные пакеты из локального указанного
репозитория-бокса (потому что сейчас у нас так устроено) и раскладывать
по папкам на сервере, а после этого делать genbasedir. Причем встает
вопрос про коллизии одновременного обновления.
Возможно, я не вполне что-то понимаю, то мне кажется на данном этапе
наличие нескольких "персональных" репозиториев (сиречь боксов) вполне
допустимым и разумным. Если их количество не будет превышать 5 штук.

--
Konstantin Baev
kipruss на etersoft.ru