[Devel] Упрощение установки WINE на Etersoft в LINUX на Etersoft

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Чт Фев 26 15:00:57 MSK 2009

В сообщении от 26 февраля 2009 Konstantin Baev написал(a):

> Сформулировать можно на примере:
> Женя выпускает Тартарус. Если у него отдельный для его хранения
> репозиторий, то я просто знаю, что он есть по определённому адресу и в
> нем всегда свежие пакеты. Допустим у нас будет только один репозиторий.
> В этом случае права на его обновление должны быть или у кого-то одного
> или у всех. У всех - чревато коллизиями, у одного - задержками в
Почему "или у всех" - "у всех допущенных"

> обновлении. Надо человека ждать/просить. Либо надо писать скрипт,
Вот именно. И если человек уехал/заболел - всё останавливается. Роль персоны в
этом вопросе нужно свести на минимальный уровень.

> который будет выкладывать указанные пакеты из локального указанного
> репозитория-бокса (потому что сейчас у нас так устроено) и раскладывать
Это должно быть сразу устроено с расчётом на автоматическую публикацию. Ручное
копирование и запуск команд не приводит к учащению публикаций.

> по папкам на сервере, а после этого делать genbasedir. Причем встает
> вопрос про коллизии одновременного обновления.
1. Некритичный вопрос
2. Откройте man flock :)

> Возможно, я не вполне что-то понимаю, то мне кажется на данном этапе
> наличие нескольких "персональных" репозиториев (сиречь боксов) вполне
> допустимым и разумным. Если их количество не будет превышать 5 штук.
В автоматической системе не должно быть людей и персональных репозиториев.
А в условиях, когда существует несколько мест хранения (git, лок. репозиторий
пакетов, публичный реп. пакетов), автоматическая синхронизация между ними
просто необходима.