[Devel] Тесты по CIFS

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 5 21:06:51 MSK 2009

5 января 2009 г. 20:58 пользователь Pavel Shilovsky
<piastry на etersoft.ru> написал:
> Это относится напрямую к теме, я считаю. Потому не стал плодить новых веток.
Так бы и сказал, на что патч сделал, а то я пропустил его, у меня под
боком исходников CIFS-модуля нет и наизусть я его не знаю, а в патче
совершенно не видно в каких местах, какие сообщения пишуться. Мог бы
просто словами описать. Ну и вступление,что для чего делалось. Мне,
например, твоя идея без дополнительных коментариев не раскрылась.

Виталий, я правильно понимаю, что для WINE этот функционал критичен?
Нам стоит им заниматься?

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru