[Devel] Тесты по CIFS

Pavel Shilovsky =?iso-8859-1?q?piastry_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Пн Янв 5 22:27:45 MSK 2009

On Monday 05 January 2009 21:06:51 Dmitriy M. Maslennikov wrote:
> 5 января 2009 г. 20:58 пользователь Pavel Shilovsky

> Так бы и сказал, на что патч сделал, а то я пропустил его, у меня под
> боком исходников CIFS-модуля нет и наизусть я его не знаю, а в патче
> совершенно не видно в каких местах, какие сообщения пишуться.

Сообщения пишутся след образом:
"closing pid" - в начале функции закрывающей файл;
"locking pid" - перед отправление запроса на установку блокировки;
"unlocking pid" - перед отправлением запроса на снятие блокировки.

--
Best regards,
Pavel Shilovsky.