[Devel] Тесты по CIFS

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Пн Янв 5 22:59:15 MSK 2009

On 5 января 2009, Dmitriy M. Maslennikov wrote:
> 5 января 2009 г. 13:58 пользователь Pavel Shilovsky

> Вот и ответ. То есть, блокировки остаются если мы работали с
> Windows-сервером.
>
> А для вайна данный момент критичен?
Для вайна не критичен. Но файловые операции должны выполняться
без отклонений от POSIX, тогда wine сможет без отклонений
реализовывать функции WinAPI.
Отклонение в поведении функции может вызывать непредсказуемые
последствия абсолютно где угодно.
Против данной ошибки я давно сделал обходной код в wine, так что
проблема не критична, но в тесте должна быть зафиксирована.

Виталий Липатов, ALT Linux Team, Eternity Software Team
GNU! ALT Linux! WINE! LaTeX! LyX! http://freesource.info