[Devel] Бага 3239

Boris Savelev =?iso-8859-1?q?boris_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Ср Янв 21 16:56:24 MSK 2009

В сообщении от Wednesday 21 January 2009 16:50:30 Dmitriy M. Maslennikov
написал(а):
> 21 января 2009 г. 16:48 пользователь Dmitriy M. Maslennikov

Был период когда вайн(1с) + cifs работал только так. Если я ничего не путаю...
Для нужд, ради которых используется конкретно эта шара, uid конечно не
обязателен.

> И должны ли ее решать мы или ее передать в мейнстрим?

По мне так надо передать в upstream. Но мое мнение в данном вопросе
любительское-)

--
С уважением, Борис Савельев