[Devel] Бага 3239

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Ср Янв 21 17:19:46 MSK 2009

21 января 2009 г. 16:56 пользователь Boris Savelev <boris на etersoft.ru> написал:
> В сообщении от Wednesday 21 January 2009 16:50:30 Dmitriy M. Maslennikov

> Был период когда вайн(1с) + cifs работал только так. Если я ничего не путаю...
> Для нужд, ради которых используется конкретно эта шара, uid конечно не
> обязателен.

С другой стороны, исправить баг может быть будет лучше, чем
переписывать документацию и переобучать тех, кто уже её читал...

> По мне так надо передать в upstream. Но мое мнение в данном вопросе
> любительское-)

Письмо в cifs-client@ сделает Паша... Вопрос был в том, что туда
писать сразу... что мы багу починили, или что нашли... ;)