[Devel] Репозитории проектов по АСУ

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Ср Июл 22 17:36:20 MSD 2009

22 июля 2009 г. 16:17 пользователь Larik Ishkulov (gentro на etersoft.ru) написал:

> Опиши, пожалуйста, как как вести разработку команде которая активно ведет
> проект, с использованием личных репозиториев.

Всё зависит от объёма.... Пример для ядра наверное понятен... Но не в деталях...

Будем считать, что работают от 3 до 5 человек.

Любой проект делится на части... Кто-то придумывает архитектуру, и
ставит задачи... По мере реализации сводит всё воедино, у него все
забирают изменения... Ему отчитываются, с указанием, что задачи
выполнены.... По мере необходимости для ёмких изолированных задач,
члены команды обмениваются исходниками через свои личные репозитории.
Их промежуточную реализацию вовсе публиковать не нужно, чтобы не
мешать другим...

Для трёх человек здесь всё вроде тривиально, для пяти... Вопрос в том
как их организовать... Заставить их сваливать все исходники в одну
кучу без проверки что же сделано и как это работает - это значит
закрыть глаза на эту проблему. Коллективную безответственность за
конечный результат стоит избегать, поэтому сливать стоит всё через
ответственных за задачи, обычно, при таком числе людей,  пересечений
уже стоит избегать.

Вообще задача управление большой командой - это вопрос отдельный. Не
думаю, что git здесь должен сильно помешать. Скорее наоборот.

Предполагается, что
а) все знают, кто принимает конечный результат и отдают свои результаты ему;
б) все роли в команде при тесной работе друг другу известны и вопрос
"кто главный" не возникает;
в) для ёмких задач появляется свой "главный", с которым
взаимодействует "основной главный".

Мне кажется, что не знание некоторых вопросов о расположении
исходников, задачах и ролях, является следствием плохой
скоординированности команды. Этот вопрос и нужно разрешать...
Требуется не так много. Для каждого проекта нужно иметь список членов
команды, с указанием их задач и ролей... В идеале, к этому стоит
добавить описание и самого проекта... Для новых членов команды, эту
информацию стоит заносить на вики, чтобы не рассказывать каждый раз
устно.

PS: частные случаи, нужно рассматривать в частном порядке.