[Devel] задача по инит-скриптам

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Пт Июн 19 00:17:11 MSD 2009

Здравствуйте,

хочу уточнить вопрос по задаче инит-скриптов:
http://wiki.office.etersoft.ru/SkriptyZagruzki?v=hl2

Последнее, что там внешне осталось - это замена unionfs на aufs.

Тем не менее у меня остаются сомнения относительно содержимого:
http://git.etersoft.ru/people/sin/packages/startup-micro.git/

Достаточно ли там всего?

Мне кажется, сейчас всё равно требуется много ручной работы, что мне
кажется совершенно неприемлемо. Хотя для разовой сборки это как бы и
нормально.

По пожеланиям тоже есть несколько не ясностей:
- включение udev.
- чтобы список подгружаемых модулей был в отдельном файле
- чтобы ip брался из отдельного файла

В текущих инит-скриптах udev сделан сделан наоборот, не включаемым, а
отключаемым. Для этого задаётся опция ядра noudev. Может и мы так
оставим?
Кроме того опцию use_initramfs_dev=1 можно использовать, чтобы
оставить в системе udev от initramfs, который там стартует, а потом
отключается. Этим тоже можно воспользоваться.
Как лучше и удобнее - нужно уточнить... По мне так это всё костыли, но
без задачи куда-то их применить трудно оценить, какик из них лучше
подходят.

Список подгружаемых модулей можно задать в файле modules.micro, но при
этом нужно пересобирать каждый раз новую версию, если требуется
сменить список. В общем-то, как я понял, нужно, чтобы обновление
изменяло этот список. Так пойдёт? или это не то... ?

В плане установки ip тоже не совсем понятно... откуда он
устанавливаться должен? В etcnet достаточно два файла задать
ipv4address и ipv4route для статики. Этого достаточно? Откуда должны
браться настройки?

В общем мне не совсем понятен порядок работы, чтобы улучшить
init-скрипты. Если startup-micro сейчас всех устраивает, то как он
будет использоваться? Одна сборка в большом репозитории под разные
виды задач (мне это кажется предпочтительным)? Тогда не получиться
обновлением этого пакета что-то менять... Но так делать и не стоит.
Проще добавлять функциональность доп. пакетами, а базовый расширять
обрабатываемыми каталогами, в которые складываются частные настройки.