[Devel] задача по инит-скриптам

vpashka на gmail.com vpashka на gmail.com
Вс Июн 21 19:38:01 MSD 2009

> Здесь я бы обратил внимание необходимость выбора того, какой udev
> на нужен? системный или достаточно кусков от initramfs? первое гибче,
> и обновляется надёжнее (apt-get upgrade, без необходимости
> перегенерировать initrd после каждого обновления, даже если ядро не
> обновлялось), второе проще в обновлении, гибче в настройке (поскольку
> не зависимости от настроек прибитых в образе initramfs), но требует
> поддержки со стороны startup-micro, а также очевидно замедляет процесс
> загрузки, по сравнению с первым.
Нам udev не нужен :) Если он не замедляет загрузку, то в initramfs
его можно оставить...

Единственное где он (возможно) нужен, это на граф. станции, где требуется,
автомантирование флэшэк. НО я не знаю, как написать правило такое, чтобы,
любая флэшка монтировалась бы как например /dev/usbflash и не скакала бы,
по именам usbflash1,usbflash2,usbflash3 при очередном втыкании..
Я конечно делал подобное, тут в одном проекте (для преобразователя
USB/RS485), но это был "хак", который я сделал от безысходности...
не разбираясь толком в udev.

> Кроме того, хотелось бы уточнить список устройств, которые должны
> присутствовать в /dev/ в различных конфигурациях. Некоторые из файлов
> устройств привязаны к спец. драйверам, вроде comedi. Они, вероятно,
> могут понадобится и при использовании udev, поэтому нужны
> соответствующие правила udev. В любом случае, при генерации образа,
> было бы неплохо формировать полный список статических устройств,
> которые необходимы.
Да такой список есть, он статический, не меняющийся...
Я думаю, просто в профиле добавлю post-скрипт для создания,
нужных мне статических устройств.

> Значит мы работаем на бранчах. 4.1, 5.0 и т.д. Верно?
Ну да. Только мы его для себя "заморозили" и всё..
(с какого-то момента скопировали в сторонку и не обновляем)

Вообщем если в текущем профиле, всё готово для работы aufs.
То можно считать что всё готово...
Ну и про автомонтирование флэшки, с заранее заданным именем
надо что-то придумать (или если сложно, то я оставлю
свои скрипты для этого)

--
Вайнерман Павел Борисович
ведущий программист отдела АСУ