[Devel] задача по инит-скриптам

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Вс Июн 21 20:31:24 MSD 2009

21 июня 2009 г. 19:38 пользователь  (vpashka на gmail.com) написал:

> Нам udev не нужен :) Если он не замедляет загрузку, то в initramfs
> его можно оставить...
>
> Единственное где он (возможно) нужен, это на граф. станции, где требуется,
> автомантирование флэшэк. НО я не знаю, как написать правило такое, чтобы,
> любая флэшка монтировалась бы как например /dev/usbflash и не скакала бы,
> по именам usbflash1,usbflash2,usbflash3 при очередном втыкании..
> Я конечно делал подобное, тут в одном проекте (для преобразователя
> USB/RS485), но это был "хак", который я сделал от безысходности...
> не разбираясь толком в udev.

> [...]

А в чём смысл одного заранее заданного имени?
Не является ли это припаркой к другим прибитым гвоздями костылям?
Ведь может быть две флешки или флешка с двумя разделами?

Я полагаю, что на граф. станции можно было бы и выбор файлов сделать,
тогда такие прибитые гвоздями костыли перестают быть необходимы.