[Devel] задача по инит-скриптам

vpashka на gmail.com vpashka на gmail.com
Вт Июн 23 00:10:48 MSD 2009

> Я думаю, что этот вариант технически предпочтительней костылей
> прибитых к именам файлов. Но вот оправдана ли такая реализация в
> ближайшей перспективе экономически я сказать не могу. Всё зависит от
> качества текущей реализации. Насколько сложно встроить в неё
> использование DBus.
>
> В принципе, там всё просто... Основная проблема будет во встраивании в
> текущее решение. Если там всё плохо, то можно и в обход, но я бы не
> советовал. Оно придумано под тот вариант использования, который я
> описал.
Я как раз НЕ хотел, встраивать (утежелять) код работой с DBUS.
Мне казалось, что это проще "заскриптовать" на bash.
А в "проге" вызывать что-то типа check-flas.sh, save_flash.sh
и т.п.

--
Вайнерман Павел Борисович
ведущий программист отдела АСУ