[Devel] posix locks to kernel

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Сб Мар 7 12:18:49 MSK 2009

On 6 марта 2009, Pavel Shilovsky wrote:
> Здравствуйте.
>
> Было получено следующее сообщение.
>
> Нам рекомендуют в вайне реализовывать именно оригинальное
> мандатори поведение блокировок. Видимо они не сильно
> представляю себе проблему работы вайна - он ведь может
> работать и на шаре и без неё... Идётся в таком случае
> различать, что довольно неудобно. Примерно в этом ключе я и
> хочу им ответить. Я прав?
Возможно я не до конца понял...
Вести разговор с майнстримом имеет смысл только в русле того, как
сделать CIFS в Linux POSIX-совместимым. Если они считают, что
каждая файловая система может вести себя как угодно, то о чём
разговаривать.
Что касается Wine, то в нашем случае мы и так различаем, на шаре
мы работаем, или нет, так что не является большой проблемой
добавить туда что-то ещё.
Хотя небольшой комизм ситуации в том, что у нас и так всё
работает, поэтому я не понимаю, к чему нам их советы.
Суть их разработок я тоже не понимаю, они как-будто делают
файловую систему, пригодную только для скачивания фильмов с
виндовс-машин. Видимо, нужно чаще монтировать домашний каталог
по CIFS и запускать там KDE :)

Виталий Липатов, ALT Linux Team, Eternity Software Team
GNU! ALT Linux! WINE! LaTeX! LyX! http://freesource.info