[Devel] Новая опция в girar для отключения git repack

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Ср Май 13 03:12:49 MSD 2009

13 мая 2009 г. 2:20 пользователь Vitaly Lipatov <lav на etersoft.ru> написал:

> $ ssh git.eter config-db /projects/eterwine.git repack false
> girar-config-db: /projects/eterwine.git: invalid directory name
>
> Как-то связано с
> $ ssh git.eter ls /projects
> girar-ls: /projects/: directory does not belong to allowed
> directory tree
> ?

Да, это связано... Это проверка имеется давно... Давно же стоит
подробно описать логику работы с "проектами" в /projects. Сейчас мне
не совсем понятно как они используется... Хотелось бы не моих
предположений, а некоторого описания. Тогда я бы осознанно добавил в
girar всё, что необходимо для нормальной работы /projects.

Я так понимаю это такой способ эмуляции централизованной системы
контроля версий с помощью git. Сделаны ли там ключи для нескольких
пользователей. Если да, то это потенциальная проблема. У меня есть
идеи как можно подойти к вопросу создания некоторого основного
репозитория, но я хотел бы сначала услышать основные проблемы и
ограничения вынуждающие делать костыли.