[Devel] Новая опция в girar для отключения git repack

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Ср Май 13 13:02:20 MSD 2009

В сообщении от Среда 13 мая 2009 Evgeny Sinelnikov написал(a):
> Да, это связано... Это проверка имеется давно... Давно же стоит
> подробно описать логику работы с "проектами" в /projects. Сейчас мне
> не совсем понятно как они используется... Хотелось бы не моих
там лежат репозитории, нужно просто разрешить в /projects доступ.

> предположений, а некоторого описания. Тогда я бы осознанно добавил в
> girar всё, что необходимо для нормальной работы /projects.
>
> Я так понимаю это такой способ эмуляции централизованной системы
> контроля версий с помощью git. Сделаны ли там ключи для нескольких
Ну всё же просто общий репозиторий для публикации разными пользователями.

> пользователей. Если да, то это потенциальная проблема. У меня есть
Какие ключи? Это просто каталог, к которому имеют права пользователи, входящие
в определённую группу. Способ доступа к серверу через ssh git_USER не
меняется.

> идеи как можно подойти к вопросу создания некоторого основного
> репозитория, но я хотел бы сначала услышать основные проблемы и
> ограничения вынуждающие делать костыли.
Суть моего решения в том, что
а) необходимо иметь публичный репозиторий, не зависимый от пользователя (то
есть в который могут публиковаться несколько людей)
б) необходимо иметь средство для как можно более быстрого полного обмена
наработками в условиях, когда сделанные изменения должны быть доступны прямо
сейчас всем