[Devel] Новая опция в girar для отключения git repack

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Ср Май 13 15:21:04 MSD 2009

13 мая 2009 г. 13:02 пользователь Vitaly Lipatov <lav на etersoft.ru> написал:
> там лежат репозитории, нужно просто разрешить в /projects доступ.

Это не сложно - сегодня сделаю.

> Ну всё же просто общий репозиторий для публикации разными пользователями.

В случае конфликтов общий репозиторий не подходит.

> Какие ключи? Это просто каталог, к которому имеют права пользователи, входящие
> в определённую группу. Способ доступа к серверу через ssh git_USER не
> меняется.

Ну, да... То есть те же... и доступ разрешён нескольким пользователям.

> Суть моего решения в том, что
> а) необходимо иметь публичный репозиторий, не зависимый от пользователя (то
> есть в который могут публиковаться несколько людей)
> б) необходимо иметь средство для как можно более быстрого полного обмена
> наработками в условиях, когда сделанные изменения должны быть доступны прямо
> сейчас всем

Я так понимаю, что вопрос в предпочтениях и наработанных шаблонах
процесса разработки. Принципиальной проблемы в доступности в двух и
более репозитриев, по сравнению с одним не вижу. Есть вопрос поиска
изменений и задача распределения ответственности за объединение
исходников в основную ветку между всеми участниками разработки, как
это принято в централизованных системах контроля версий, таких как
subversion или устаревший cvs.

В принципе, ничего противоестественного в желании воспользоваться
распределённой системой контроля версий, как централизованной, я не
вижу. Есть только некоторые потенциальные проблемы, которые стоит
учитывать. Дело в том, что subversion - это сервис, а git - набор
приложений. Синхронизации по данным, при одновременном доступе, эти
приложения не обеспечивают.

Можно, конечно, сделать поддержку глобальной блокировки репозитория на
операциях с git, через girar. Но, пока это не реализовано, думаю, что
"удобство" и желание увидеть процесс разработки (workflow) при
использовании git похожим на процесс при использовании subversion,
может обойтись крахом. Я предпочитаю десять рабочих копий одной
разломанной, хоть и с небольшой вероятностью.

Я подумаю, как ввести блокировку в girar.