[Devel] [SCM] packages/cifs-2.6: heads/dev

Pavel Shilovsky piastry на etersoft.ru
Сб Окт 24 21:24:19 MSD 2009

On Friday 23 October 2009 00:06:47 Evgeny Sinelnikov wrote:
> Привет,
>
> вижу процесс идёт...
>
> Ну, есть тут один не ясный момент...
> Как быть со снятием блокировки? Ты её вообще снимаешь? Это раз...

А я её и не ставлю - используется запрос GET_LK, а не установка.

> Как быть если блокировка на какую-то область у нас уже была? Ты
> поставим значит на весь вычитываемый кусок на чтение, а у нас уже она
> частично стоит... на некотором диапазоне... Это два...

Если блокировка у нас уже стоит(поставленная нами), то мы её не видим, так как мы запрос GET_LK используется с блокировкой на чтение (а она ставится поверх и нашей же блокировки на
чтение, и на нашей же блокировки запись).

> И что? После снятия мы эту блокировку потеряем получается?

Нет, после чтения блокировка не теряется - проверил.

> К тому же не забудь про два вида оплоков... И два вида блокировок... И
> про пересечение этих блокировок...

Это всё учитывается.

--
Best regards,