[Devel] [SCM] packages/cifs-2.6: heads/dev

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Вс Окт 25 13:20:46 MSK 2009

Здравствуйте,

24 октября 2009 г. 20:24 пользователь Pavel Shilovsky
<piastry на etersoft.ru> написал:

> А я её и не ставлю - используется запрос GET_LK, а не установка.

> Если блокировка у нас уже стоит(поставленная нами), то мы её не видим, так как мы запрос GET_LK используется с блокировкой на чтение (а она ставится поверх и нашей же блокировки на
> чтение, и на нашей же блокировки запись).

> Нет, после чтения блокировка не теряется - проверил.

> Это всё учитывается.

Ну, хорошо... Это нужно проверить...

Кстати, неплохо было бы, пока я это тестирую на 2.6.30 -
бекпортировать новый код из 2.6.31 на 2.6.30.