[Devel] Проблемы с office.wiki

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Ср Сен 9 20:04:19 MSD 2009

В сообщении от Среда 09 сентября 2009 Evgeny Sinelnikov написал(a):
> 9 сентября 2009 г. 13:49 пользователь Alexander Morozov

> Теперь наблюдаются "вопросики" вместо кириллических символов. Видимо,
> процесс идёт...
К сожалению, я неумело взялся за обновление движка, и пропустил, что добрые
люди вписали в нём изменение кодировки полей, в которых хранятся страницы,
на latin1_swedish. Все изменения с 3 часов ночи 8 сентября и до вечера 8
сентября утеряны :(
Попутно выяснилось, что
1. phpmyadmin необычно долго делал дамп (поэтому актуальной базы и нет)
2. mysql (консольная утилита) при попытке восстановить дамп, зависает, сжирая
весь процессор. Причём помогает подсоединиться через strace к ней, указав -p
PID, и отсоединиться опять. Продвигается на несколько (сотен) записей вперёд.

Сейчас движок обновлён, неожиданностей не планируется.
Если будут замечены проблемы, просьба писать.