[Devel] Рабочие конфигурации

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Ср Сен 9 20:20:44 MSD 2009

Здравствуйте,

я хочу обсудить и, возможно, утвердить вопрос о введении детального
описания тех решений, для которых мы оказываем поддержку, а также
проводим предрелизное тестирование. Описание термина Рабочее окружение
я попытался раскрыть на wiki:
http://wiki.etersoft.ru/RabochieKonfiguracii

Я полагаю, что до 90% времени при решениях проблем, поддержка тратит
на повторение ошибок, которые возникают у клиентов. При этом обычно
требуется предварительный набор наводящих вопросов, которые клиент мог
бы предоставить сразу. Какой у вас дистрибутив? Какое ядро? И так
далее....

Когда же пытаются повторить проблему у себя без этих сведений, то
часто её воспроизвести не удаётся...

Я предлагаю определить какие рабочие конфигурации чаще всего
используются и заранее тестировать новые выпуски на возможные
регрессии. Кроме того, хотелось бы отделить мейнстримные (основные по
числу клиентов) проблемы от проблем специализированных решений. На
последние обычно уходит много времени, которое можно распределить на
более насущные задачи.

В общем, чтобы это предложение заработало, требуется составить и
согласовать текущий набор рабочих конфигураций, завести понятные
описания и дать возможность на них ориентироваться как клиентам, так и
службе поддержки.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)