[Devel] Рабочие конфигурации

Денис Баранов baraka на etersoft.ru
Чт Сен 10 17:24:02 MSD 2009

Evgeny Sinelnikov <sin на etersoft.ru> писал(а) в своём письме Wed, 09 Sep
2009 20:20:44 +0400:
> Я предлагаю определить какие рабочие конфигурации чаще всего
> используются и заранее тестировать новые выпуски на возможные
> регрессии. Кроме того, хотелось бы отделить мейнстримные (основные по

Сделана табличка в которой будем отписывать 100% рабочие конфигурации,
заносить записи туда можно как на основе своих тестирований, так и на
основе клиентских отзывах: http://kb.etersoft.ru/Проверенные_конфигурации

> числу клиентов) проблемы от проблем специализированных решений. На
> последние обычно уходит много времени, которое можно распределить на
> более насущные задачи.
>
> В общем, чтобы это предложение заработало, требуется составить и
> согласовать текущий набор рабочих конфигураций, завести понятные
> описания и дать возможность на них ориентироваться как клиентам, так и
> службе поддержки.

Баранов Денис Евгеньевич
Руководитель отдела тестирования ООО "Этерсофт"
Россия, Санкт-Петербург   http://www.etersoft.ru
тел./факс: +7 (812) 312-61-43
ICQ: 554850132
Jabber: baraka на im.etersoft.ru