[Devel] [standpm] Дампы аварий

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Ср Авг 4 21:00:30 MSD 2010

4 августа 2010 г. 20:26 пользователь Pavel Vaynerman
<vpashka на gmail.com> написал:
>  Мне кажется ещё интерес представляет аварийное отключение автомата (каждого).
> И соответственно в "след" должны входить измеряемые параметры перед или после
> автомата (т.к. когда он замкнут, то эти параметры должны быть одинаковыми).
> А может имеет смысл писать и "до" и "после" автомата, чтобы сравнивать
> (да и вдруг какой-то MTR не будет работать).

Я уже пытался продумать этот момент. Прежде всего хотелось бы
отметить, что не совсем удачно у нас представлены параметры mtr. По
сути, явно он вообще не представлены.
Для подсистемы Генерации, они представлены как состояния некоторых
объектов: ПЧ1 (PC1), ПЧ2 (PC2), АД1 (AD1), АД2 (AD2), СГ1 (SG1), СГ2
(SG2).
Для распределительной подсистемы, как состояния автоматов ГРЩ: А1
(GRSA1), А2 (GRSA2), А3 (GRSA3), А4 (GRSA4).
Для Нагрузочной подсистемы где-то, как состояния автоматов, а где-то,
как состояния объектов: ПЧ, ЩЕД А2, ЩЕД А3. При этом, судя по
GUI-интерфейсу, mtr должны быть ещё представлены для АД3, ГПТ1 и ГПТ2,
но в новой схеме стенда, где указаны датчик эти три дополнительных mtr
не указаны.

В итоге, мы получаем, что mtr, явно не представленный, как объект, на
деле относится не только к входу или выходу объекта измерения, но и к
выходу или входу соответствующего автомата. Верно и обратное, что mtr
относится не только к входу или выходу автомата, но и к выходу или
входу соответствующего  объекта измерения.

Причём, эти соответствия между точками измерения, автоматами и
объектами измерений, задают нам связи, полезные как для динамического
представления информации, так и для статистического анализа.

Как бы так представить, в configure.xml, эти связи явно. Есть идеи?