[Devel] [standpm] Дампы аварий

Pavel Vaynerman vpashka на gmail.com
Ср Авг 4 21:29:53 MSD 2010

> Причём, эти соответствия между точками измерения, автоматами и
> объектами измерений, задают нам связи, полезные как для динамического
> представления информации, так и для статистического анализа.
>
> Как бы так представить, в configure.xml, эти связи явно. Есть идеи?
 Надо понимать, что MTR это всего лишь точки измерений. И в разных ситуациях
мы можем их относить то к одному объекту то к другому. В зависимости от того,
"на что смотрим". Это нормально.
Собственно должен быть механизм группирования любых датчиков в любые группы,
и чтобы датчик мог входить в разные группы. А когда такой механизм будет,
(а вообще я понимал, что он уже есть). То просто надо будет их сформировать..
Так что я не вижу проблемы, что что некоторая точка измерений (датчик) входит
в несколько групп..