[Devel] Скорость работы при совместной работе

Pavel Shilovsky piastryyy на gmail.com
Чт Авг 12 11:38:38 MSD 2010

12 августа 2010 г. 3:57 пользователь Evgeny Sinelnikov <sin на etersoft.ru>написал:

> Есть соображение проверить производительность твоего варианта
> реализовать "чтение из кеша только в том случае, если у клиента есть
> Exclusive oplock". Какие у нас есть возможности для тестирования?

Ок, мне кажется, стоит выпустить две сборки и проверить их:
1) ex_op_cache_read;
2) ex_op_cache_read + ex_op_cache_lock;
где ex_op_cache_read и ex_op_cache_lock - чтение из кеша и кеширование
блокировок при exclusive oplock соответственно.

По поводу возможностей для тестирования, мне кажется стандартной методики +
стресс тестирования (активное использование: например, проводка документа)
будет достаточно.

--
Best regards,
Pavel Shilovsky.