[Devel] Скорость работы при совместной работе

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Чт Авг 12 15:08:56 MSD 2010

В сообщении от Среда 11 августа 2010 Pavel Shilovsky написал(a):
> Ввиду вышеизложенного, у меня есть предложение реализовать чтение из кеша
> только в том случае, если у клиента есть Exclusive oplock. В остальных
Хорошо бы уже так. Сейчас монопольный режим имеет возможность проигрывать
виндовой реализации из-за отключенного кэширования.

> случаях читать с сервера (даже в случае Level II Oplock, чтобы избежать
> проблем с блокировками - ибо данный функционал уже пробовался без особого
В некоторых случаях (не 1С, но базы Гарант) кэширование открытых в read only
файлов положительно влияет на производительность.

А какие именно проблемы с блокировками?

> успеха). Так же в нынешней реализации клиент не кеширует блокировки при
> Exclusive oplock, что тоже сильно бьёт по производительности.
Плохо, что не кэширует. Это было бы неплохо.

Кошмарные штуки можно найти про Level II Oplock:
http://support.microsoft.com/kb/306981