[Devel] [Talk] " Заказчики▓┬╪╜╪░ " =?koi8-r?b?6dPQz8zOydTFzMk=?="

Pavel Vaynerman vpashka на gmail.com
Вс Июл 25 22:02:25 MSD 2010

Суббота 24 июля 2010, Иван Дончевский написал:
> Я за третий вариант. Когда покупатель приходит и говорит, что ему нужно.
> У нас же опытный покупатель, не первый раз уже совершает покупку.
Да вот как-раз в первый. У нас все задачи такие..
Мы делаем "то, чего ещё не было" (у нас).
Соответственно откуда я могу знать,
что нужно.. Это "совместное творчество" заказчика и исполнителя..

> Тут явный намек, что сейчас второй вариант...
 :)
Не совсем так.. Я просто решил попробовать не на
"техническом языке" описать как я вижу текущую ситуацию..
Т.е. мои ощущения.. Это не значит, то так есть..
Вот Ларик тоже прав :)