[Devel] [Talk] " Заказчики▓┬╪╜╪░ " =?koi8-r?b?6dPQz8zOydTFzMk=?="

Иван Дончевский yv на etersoft.ru
Сб Июл 24 16:03:59 MSD 2010

Я за третий вариант. Когда покупатель приходит и говорит, что ему нужно.
У нас же опытный покупатель, не первый раз уже совершает покупку.
Я сам сейчас всегда, когда хожу в магазин, заранее знаю, что мне нужно,  хотя
бы по основным аспектам.

А продавец уже предлагает "модели разных фирм и дизайна", предлагает некоторые
дополнительные вещи, которые подходят ко всему остальному, выражаясь этим
языком. Или говорит в крайнем случае - этого товара нет, я вам могу
предложить что-то похожее.

Тут явный намек, что сейчас второй вариант... Поэтому я предлагаю попробовать
в следующий раз прийти к третьему, а если ну сооовсем никак, то будем
пытаться реализовать хотя бы первый. И будем тогда отводить отдельное время
исключительно на согласование.