[Devel] Бага #5162

piastry на office.etersoft.ru piastry на office.etersoft.ru
Пт Мар 12 23:16:05 MSK 2010

В сообщении от 12 марта 2010 13:58:26 автор Evgeny Sinelnikov написал:

> А список соответствия между ветками и дистрибутивами уже составлен?
Нет ещё. У меня был примерный список, но вопрос больше заключается не в том, какие ядра поддерживать сейчас, а то, по какому правилу исключать старые ядра из поддержки! Мне
кажется, следует его формализовать, чтобы потом не возникало путаницы. Например, предлагаю ввести константное число - число поддерживаемых релизов каждого дистрибьютива (например,
для Ubuntu - 3, Mandriva - 3, Debian - 2 и т.д.)

> 2piastry: Мы уже этот вопрос обсуждали. У тебя был примерный список,
Да, обсуждение имело место быть, но хотелось услышать мнения остальных.

> для каких ядер, какие дистрибутивы. По нему выходило, что можно снять
> с поддержки 2.6.23 и 2.6.24. Приведи этот список. Давай его рассмотрим
> и занесём на wiki.
На данный момент изменения внесены во все ветки, так что снимать с поддержки на данном этапе ничего не надо.

--
Best regards,
Pavel Shilovsky.