[Devel] Бага #5162

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Сб Мар 13 01:39:26 MSK 2010

On 12 марта 2010, piastry на office.etersoft.ru wrote:
...> > А список соответствия между ветками и дистрибутивами уже

> Нет ещё. У меня был примерный список, но вопрос больше
> заключается не в том, какие ядра поддерживать сейчас, а то, по
> какому правилу исключать старые ядра из поддержки! Мне
> кажется, следует его формализовать, чтобы потом не возникало
> путаницы. Например, предлагаю ввести константное число - число
> поддерживаемых релизов каждого дистрибьютива (например, для
> Ubuntu - 3, Mandriva - 3, Debian - 2 и т.д.)
Ну всё немного проще - достаточно синхронизироваться с
поддерживаемыми системами для WINE на Etersoft - точнее, вместе со
снятием поддержки системы снимать поддержку ядра.
Короче, при каждом релизе WINE на Etersoft делаем ревизию и удаляем
поддержку неиспользуемых версий ядер.

Виталий Липатов, ALT Linux Team, Eternity Software Team
GNU! ALT Linux! WINE! LaTeX! LyX! http://freesource.info