[Devel] [Яуза] настройка ввыода/вывода

Pavel Vaynerman pv на etersoft.ru
Пн Ноя 8 14:20:17 MSK 2010

Привет всем.

Мне требуется "коллегиальное" мнение.
В текущей версии uniset-configurator пр инастройке параметров в/в для какого-
то конкретного датчика, ему вписывается поле io="xxx", для определения на
каком узле находится датчик. Для 'xxx' - варианта два:
1. Вписывать id -узла. Т.е. будет например io="3021"
2. Вписывать name узла. Т.е. будет например io="GEUNode"

Мне почему-то казалось, что name - это что-то изменчивое, поэтому я сделал
в конфигураторе вариант N1 (вписываю число). Но на самом деле, число конечно
мнее информативно чем вариант N2 (имя узла).
Так вот вопрос, как всё-таки лучше?

P.S. Проблемма в чём-то "искуственна", т.к. если настривать в/в через uniset-
configurator, то всё-равно. Он отслеживает изменения в списке узлов
(названий или id) и автоматически корректирует настройки в/в. Но зато
если смотреть "глазами" по файлу (а это часто), то имена предпочтительнее..

--
Pavel Vaynerman
www.etersoft.ru