[Devel] [Яуза] настройка ввыода/вывода

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пн Ноя 8 19:43:35 MSK 2010

8 ноября 2010 г. 14:20 пользователь Pavel Vaynerman <pv на etersoft.ru> написал:
> [...]
>
> Мне требуется "коллегиальное" мнение.
>
> В текущей версии uniset-configurator пр инастройке параметров в/в для
> какого-то конкретного датчика, ему вписывается поле io="xxx", для
> определения на каком узле находится датчик. Для 'xxx' - варианта два:
>
> 1. Вписывать id -узла. Т.е. будет например io="3021"
>
> 2. Вписывать name узла. Т.е. будет например io="GEUNode"
>
> Мне почему-то казалось, что name - это что-то изменчивое, поэтому я сделал
> в конфигураторе вариант N1 (вписываю число). Но на самом деле, число конечно
> мнее информативно чем вариант N2 (имя узла).

Мне кажется, что имена лучше при ручной правке, но при этом несколько
усложняется процесс переименования. При использовании id всё прощё, но
при просмотре файла сложенее разобрать какой датчик к какому ноду
относится, если не помнить их все по id.

> P.S. Проблемма в чём-то "искуственна", т.к. если настривать в/в через
> uniset-configurator, то всё-равно. Он отслеживает изменения в списке узлов

Ну, вот, не совсем всё равно. в одном месте поменять или в нескольких.
Коду, который умеет это почти не важно, конечно, но сложность всё
равно остаётся. Переимнование имени нода проще, при использовании id.

> (названий или id) и автоматически корректирует настройки в/в. Но зато
> если смотреть "глазами" по файлу (а это часто), то имена предпочтительнее..

Да, именно, причём это важно только для просмотра. Ручная правка всё
равно чревата ошибками, если несколько нодов нужно поменять, хотя в
менах меньше шанс запутаться

Я думаю, что лучше и проще оставить id.

Etersoft