[Devel] [Задача 6354] Запустить веб-интерфейс на стенде

timka_s на office.etersoft.ru timka_s на office.etersoft.ru
Ср Ноя 10 16:26:03 MSK 2010

 On Wed, 10 Nov 2010 16:14:41 +0300, Devaev Maxim <mdevaev на etersoft.ru>
 wrote:
> Посмешил. Не важно, как создается код, он должен быть валидным. С
> этой точки зрения js только источник этого самого кода. Невалидный
> код
> с некоторой долей вероятности может привести к падению по итогу
> разбора html, на этапе рендеринга или еще где-нибудь - компонентов,
> из
> которых состоит движок - предостаточно. Кроме того, откуда
> уверенность
> в падении именно на js? Ты сделал strace? Поотлаживал в gdb? Или это
> так, пальцем в небо?

 Я - делал. Ты - нет. И кто-же пальцем в небо?

 Вот такой код:

 <head>
 <link rel="stylesheet"
 href="media/sencha/resources/css/sencha-touch.css" type="text/css">
 <script type="text/javascript" src="media/sencha/ext-touch.js">
 </script>
 </head>

 Вызывал на стенде "опаньки". Просто загрузка библиотеки.
 Наверно - я знаю что говорю, поэтому твои предположения, должны
 оставаться у тебя.