[Devel] [Задача 6354] Запустить веб-интерфейс на стенде

Devaev Maxim mdevaev на etersoft.ru
Ср Ноя 10 16:33:26 MSK 2010

> Я - делал. Ты - нет. И кто-же пальцем в небо?
 Опаньки - это не gdb.

> Вот такой код:

> <head>
> <link rel="stylesheet"
> href="media/sencha/resources/css/sencha-touch.css" type="text/css">
> <script type="text/javascript" src="media/sencha/ext-touch.js">
> </script>
> </head>
>
> Вызывал на стенде "опаньки". Просто загрузка библиотеки.
 Отлично, теперь найди место, на котором все спотыкается и наложи на
 библиотеку патч. Падение браузера конечно некорректное поведение, но
 оно, вероятно, вызвано кривом кодом в либах. На выбор - исправь баг в
 библиотеке или в V8

> Наверно - я знаю что говорю, поэтому твои предположения, должны
> оставаться у тебя.
 Слушай, когда тебе указывают на ошибки. Предположения всегда должны
 приниматься во внимание, так как они либо могут помочь в решении многих
 проблем.